Просмотр записи

Cиcт.нoмep 001608821
Идeнтиф. RU\NLR\AUTH\6601608821
Версия 20210215112925.0
Bлaдeлeц PUBLIC
Заголовок Ивент-коммуникации
Сс. от Событийные коммуникации
Event-коммуникации
Б.широкое Коммуникации социокультурные
Б.широкое Маркетинговые коммуникации
Индекс ББК С550.74
С550.324
У5-361.4
Источник Сыркина А.Н. Теория, тактика и технологии событийных коммуникаций. -- С-Пб., 2016.
Пpим.kaтaлoг. И.-к. -- разновидность социокультурных коммуникаций, где символически выстроенное действо является основным способом и формой взаимодействия. Это процесс, серия заранее спланированных действий, мероприятий, которые реализуют цели продвижения объекта, соответствуют стратегии и тактике коммуникационной деятельности, служат задачам управления имиджем и репутацией. Объектами продвижения м.б.: компания, персона, товар, услуга, идея, бренд, событие.