Просмотр записи

Cиcт.нoмep 001249882
Идeнтиф. RU\NLR\AUTH\661315106
Версия 20180830131526.0
Bлaдeлeц PUBLIC
Заголовок Когнитивная педагогика
Справка Когнитивная педагогика отличается от классической инструментальной педагогики тем , что в ней особое внимание уделяется познавательным структурам человека и способам их развития , в отличие от поведенческой ориентации , свойственной традиционным школам , в которых оцениваются характеристики личности и продуктивная сторона деятельности человека . Как получены те или иные результаты решения учебных заданий , всерьёз никого не интересует . Важно , чтобы ученик демонстрировал свою компетентность при решении экзаменационных задач . Такой подход в по следнее время критикуется широкой педагогической общественностью как малоэффективный , ведущий к значительным нерациональным затратам средств и ресурсов школы . Необходимо добавить , что классический инструментальный подход , будучи вариантом бихевиоризма , реализующим принцип « стимул - реакция », часто ведёт к деформации личности , снижая её самостоятельность и активность . iedtech.ru/files/journal/2012/4/cognitive-pedagogy.pdf
Б.широкое Педагогика
Б.узкое Учащиеся Когнитивное обучение
Б.узкое Дошкольники Когнитивное обучение
Б.узкое Дети-инвалиды Когнитивное обучение
Б.узкое Студенты-инвалиды Когнитивное обучение
Б.узкое Студенты Когнитивное обучение
Б.узкое Немецкий язык Лексика Преподавание Когнитивный подход
Б.узкое Математика Преподавание Использование когнитивных карт Средняя школа
Индекс ББК Ч30в2