Просмотр записи
Cиcт.нoмep | 001249882 |
Идeнтиф. | RU\NLR\AUTH\661315106 |
Версия | 20180830131526.0 |
Bлaдeлeц | PUBLIC |
Заголовок | Когнитивная педагогика |
Справка | Когнитивная педагогика отличается от классической инструментальной педагогики тем , что в ней особое внимание уделяется познавательным структурам человека и способам их развития , в отличие от поведенческой ориентации , свойственной традиционным школам , в которых оцениваются характеристики личности и продуктивная сторона деятельности человека . Как получены те или иные результаты решения учебных заданий , всерьёз никого не интересует . Важно , чтобы ученик демонстрировал свою компетентность при решении экзаменационных задач . Такой подход в по следнее время критикуется широкой педагогической общественностью как малоэффективный , ведущий к значительным нерациональным затратам средств и ресурсов школы . Необходимо добавить , что классический инструментальный подход , будучи вариантом бихевиоризма , реализующим принцип « стимул - реакция », часто ведёт к деформации личности , снижая её самостоятельность и активность . iedtech.ru/files/journal/2012/4/cognitive-pedagogy.pdf |
Б.широкое | Педагогика |
Б.узкое | Учащиеся Когнитивное обучение |
Б.узкое | Дошкольники Когнитивное обучение |
Б.узкое | Дети-инвалиды Когнитивное обучение |
Б.узкое | Студенты-инвалиды Когнитивное обучение |
Б.узкое | Студенты Когнитивное обучение |
Б.узкое | Немецкий язык Лексика Преподавание Когнитивный подход |
Б.узкое | Математика Преподавание Использование когнитивных карт Средняя школа |
Индекс ББК | Ч30в2 |