Просмотр записи

Cиcт.нoмep 000017789
Идeнтиф. RU\NLR\AUTH\6619222
Версия 20231207173919.0
Bлaдeлeц PUBLIC
Заголовок Педагогика
Справка Под индексом Ч31 собирается раздел "Общая педагогика". Общая педагогика включает: общие основы педагогики, дидактику, теорию воспитания и школоведение (теорию управления и руководства образовательным учреждением)
Материалы съездов, конференций, проводимых в высших педагогических учебных заведениях, посвященные актуальным вопросам различных областей науки и образования, собираются под индексом ББК Я431(2)32.
Б.широкое Педагогическая пропаганда
Б.широкое Этнопедагогика
Б.узкое Военная педагогика
Б.узкое Дидактические афоризмы
Б.узкое Дидактика
Б.узкое Рефлексологическая педагогика
Б.узкое Учителя
Б.узкое Преподавание Методы
Б.узкое Диагностика в педагогике
Б.узкое Социальная педагогика
Б.узкое Педагогическое творчество
Б.узкое Кибернетика Применение в педагогике
Б.узкое Народная педагогика
Б.узкое Педагогика занимательная
Б.узкое Педагогическая диагностика
Б.узкое Педология
Б.узкое Среда(пед.) Изучение
Б.узкое Статистические методы в педагогике
Б.узкое Учащиеся Одаренность Учет
Б.узкое Уголовная педагогика
Б.узкое Целостность педагогического процесса
Б.узкое Прагматическая пропаганда
Б.узкое Педагогическая акмеология
Б.узкое Дошкольная педагогика
Б.узкое Артпедагогика
Б.узкое Контекстное обучение
Б.узкое Дошкольная педагогика СССР
Б.узкое Кенеман А.В. Александра Владимировна 1896 - ?
Б.узкое Занимательная педагогика
Б.узкое Инновации в педагогике
Б.узкое Педагогическая антропология
Б.узкое Общая педагогика
Б.узкое Педагогическая физиология
Б.узкое Продуктивная педагогика
Б.узкое Педагогическая культура
Б.узкое Педагогическая синергетика
Б.узкое Педагогическая диатропика
Б.узкое Музейная педагогика
Б.узкое Никитенко В.Н. Виктор Николаевич 1939
Б.узкое Театральная педагогика
Б.узкое Педагогические советы
Б.узкое Исламская педагогика
Б.узкое Медиапедагогика
Б.узкое Герменевтика (пед.)
Б.узкое Педагогическая интеллектуальная собственность
Б.узкое Педагогика и биоэнергетика
Б.узкое Медицинская педагогика
Б.узкое Умственно-отсталые дети Воспитание
Б.узкое Обучение во сне
Б.узкое Навыки
Б.узкое Глухонемые дети Изучение
Б.узкое Упражнения и повторение(педагогика)
Б.узкое Гендерная педагогика
Б.узкое Возрастная педагогика
Б.узкое Педагогика свободы
Б.узкое Коммуникативная педагогика
Б.узкое Монтессори-педагогика
Б.узкое Педагогика Психотерапия
Б.узкое Интегративная педагогика
Б.узкое ca rus Экологическая педагогика
Б.узкое Педагогическая психиатрия
Б.узкое ca rus Авторизованная педагогика
Б.узкое Педагогическая элитология
Б.узкое Нейропедагогика
Б.узкое Педагогические технологии
Б.узкое Педагогический менеджмент
Б.узкое Педагогические мастерские
Б.узкое Нетрадиционная педагогика
Б.узкое Вальдорфская педагогика
Б.узкое Педагогическое проектирование
Б.узкое Педагогический риск
Б.узкое Фельдштейн Д.И. Давид Иосифович 1929 - 2015 Педагогические взгляды
Б.узкое Гуманизация образования
Б.узкое Конструктивная педагогика
Б.узкое Дети
Б.узкое Дефектология
Б.узкое Тесты
Б.узкое Воспитание взрослых
Б.узкое Наглядные пособия
Б.узкое Научная организация труда в педагогике
Б.узкое Подростки Моторно-двигательная деятельность
Б.узкое Научные школы в педагогике
Б.узкое Юридическая педагогика
Б.узкое Инженерная педагогика
Б.узкое Педагогическая аксиология
Б.узкое "Педагогика и психология как наука", школа для поступающих в магистратуру 2018 Москва, город
Б.узкое Игровая педагогика
Б.узкое Педагогика историческая
Б.узкое Эстетика и педагогика
Б.узкое Педагогическое мастерство
Б.узкое Дети слабовидящие Обучение
Б.узкое Дети Обучение
Б.узкое Метод(пед.)
Б.узкое Прагматическая педагогика
Б.узкое Импровизация педагогическая
Б.узкое Интегральная педагогика
Б.узкое Коррекционная (специальная) педагогика
Б.узкое Педагогическая феноменология
Б.узкое Фрактальная педагогика
Б.узкое Наблюдение (пед.)
Б.узкое Педагогика поддержки
Б.узкое Педагогическая деятельность
Б.узкое Педагогика безопасности
Б.узкое Педагогика народного художественного творчества
Б.узкое Педагогика многообразия
Б.узкое ca rus Альтернативная педагогика
Б.узкое Креативная педагогика
Б.узкое Когнитивная педагогика
Б.узкое Профессиональная педагогика
Б.узкое Политическая педагогика
Индекс ББК Ч30
Пpим.kaтaлoг. Педагогика широко использует международные понятия “формирование" и “развитие”. Формирование - процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов - экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д. Воспитание - один из важнейших, но не единственный фактор формирования личности. Формирование подразумевает некую законченность человеческой личности, достижение уровня зрелости, устойчивости. Понятие “формирование” считается еще не установившейся педагогической категорией, несмотря на очень широкое его применение. Его смысл то чрезмерно сужается, то расширяется до безграничных пределов. В педагогической литературе прежних лет понятие «формирование» нередко употреблялось для обозначения неуправляемых, случайных воздействий на личность.
Неопределенны границы применения в педагогике еще одного общенаучного понятия - развитие. Развитие - это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека. Оно связано с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному, от высшего к низшему. Развитие личности - сложнейший процесс объективной действительности. Для углубленного изучения этого процесса современная наука пошла по пути дифференцирования составных компонентов развития, выделяя в нем физические, психические, духовные, социальные и другие стороны. Педагогика изучает проблемы духовного развития личности во взаимосвязи со всеми другими компонентами. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/dashina2/02.php